
С ДЕБЮТОМ! С ПОБЕДОЙ,ФИЗРУК!
ПОЗДРАВЛЯЕМ ПЛАКИДУ ДМИТРИЯ ВЛАДИМИРОВИЧА
С ПОБЕДОЙ В КОНКУРСЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА
«Управленческий Х-фактор»
для педагогических работников, зачисленных в кадровый резерв
Крепче за руль держись… педагог!
Качество системы образования не может быть выше качества работающих в ней учителей.
М. Барбер
Согласно плану работы отдела образования администрации Кировского района г. Донецка на 2017-2018 учебный год, с целью совершенствования работы по повышению качества подготовки кадрового состава, повышения уровня управленческой компетентности, методологической культуры педагогических работников, зачисленных в кадровый резерв, диверсификации содержания и технологий управления образованием с 29.11.2017 по 24.01.2018 года проводился районный конкурс «Управленческий Х-фактор» для педагогических работников, зачисленных в кадровый резерв.
Кадровый резерв — это формирование определенной структуры организации, работники которой прошли подготовку и имеют определённый уровень управленческой компетентности. Формирование резерва происходит по определению рулевой тяги, т. е. на вакантные должности руководителей образовательных организаций привлекают лица, зачисленные в кадровый резерв.
Участие в различных конкурсах позволяет педагогам проявить себя, развить свои таланты, а также получить определенные преимущества в дальнейшей педагогической и образовательной деятельности. Конкурсные испытания прошли в два этапа: заочный и очный
В заочном этапе приняли участие 34 педагога. На очный этап были приглашены 13 педагогических работников.
Заочный этап проводился для следующих категорий:
лица, зачисленные в кадровый резерв на должность директора образовательного учреждения;
лица, зачисленные в кадровый резерв на должность заместителя директора образовательным учреждением;
лица, зачисленные в кадровый резерв на должность заведующего дошкольным образовательного учреждения.
Участники приняли участие в в следующих номинациях:
«Социальный кейс»;
«Я так думаю!»;
управленческий проект «Моя инициатива в образовании».
24 января 2018 года на базе МОУ «Школа №82 г.Донецка» состоялся заключительный этап конкурса, содержащий три конкурсных испытания.
1. Творческую самопрезентацию каждого из участников.
Презентация (фотопрезентация) «Мир вокруг меня» – до 2 минут,
презентация своей работы, представленной на заочном этапе – до 3 минут, вопросы жюри – до 2 минут. Участник Конкурса должен раскрыть разнообразие своего мира и мира вокруг.
2. Проведение групповых дискуссий.
Групповая дискуссия предполагала обсуждение какой-либо темы под руководством «ведущего». Участники конкурса обсуждали проблему определения ниши своего образовательного учреждения в образовательном пространстве.
В ходе дискуссии происходило оценивание участников с разных сторон:
сравнение знания и имеющийся жизненный опыт при решении управленческих задач;
оценивание, как быстро участники смогут адаптироваться к сложившейся обстановке;
оценивание способности кандидатов на замещение вакантной должности формулировать и отстаивать свою точку зрения;
сравнение, как кандидаты смогут выйти из возможной конфликтной ситуации;
выявление лидеров.
3. Тестирование.
Каждому участнику конкурса необходимо было выполнить тестовые задания по знанию Конституции Донецкой Народной Республики, Закона об образовании, нормативно-правовой базы по организации учебно-воспитательного процесса, по охране труда и безопасности жизнедеятельности.
Победителями районного конкурса «Управленческий Х-фактор» стали:
1 место — Воеводина Анна Николаевна (МОУ «Школа №80 г.Донецка»);
2 место — Плакида Дмитрий Владимирович (МОУ «Школа №30 г.Донецка»);
Холоша Ирина Валериевна (МОУ «Школа №80 г.Донецка»);
3 место — Шаталова Татьяна Александровна (ЦДТ);
Жовниренко Наталья Ивановна (МОУ «Школа №94 г.Донецка»);
Негода Юлия Станиславовна (МОУ «Школа №82 г.Донецка»).
Победа в конкурсе педагогического мастерства – это не только личностный и профессиональный рост, материальная поддержка, известность и т. д., но и огромная ответственность, побуждающая человека, взошедшего на этот «пьедестал», на протяжении всей своей дальнейшей работы соответствовать высокому званию «Лучший учитель».
Развитие конкурсного движения и организация методического сопровождения участников конкурса являются важными направлениями в профессиональном развитии педагога: обеспечивают повышение профессиональной компетентности в системе непрерывного образования и способствует созданию единого профессионального педагогического пространства.
Методический кабинет отдела образования администрации
Кировского района города Донецка
https://vk.com/club116062623?w=wall-116062623_930
Оставить комментарий