Участники: Чумаченко Н.В., Анисимова О.А., Янченко О.П., Ткаченко В.А..

Международная электронная научно-практическая конференция

«Актуальные аспекты дополнительного профессионального образования:

модели, проблемы, перспективы»

Цель конференции: научно-информационный обмен участников  педагогического процесса  достижениями в  сфере  развития педагогической науки  и дополнительного профессионального педагогического образования, а также привлечение талантливых педагогов к участию в перспективных научных исследованиях.

Программа конференции охватывает широкий круг вопросов, посвященных актуальным проблемам стратегии построения образовательного пространства и технологиям реализации образовательных стандартов нового поколения, повышению качества преподавания, управлению образованием.

 

Конференция предусматривает работу четырёх секций:

Секция 1. «Менеджмент и психология организации современной системы дополнительного профессионального образования»

Проблемное поле секции:

  • теоретико-методологические аспекты организации и совершенствования работы системы дополнительного профессионального образования педагогических кадров;
  • психологическое сопровождение совершенствования профессиональных компетенций педагога средствами дополнительного профессионального образования;
  • инновационная деятельность как фактор профессионально-личностного роста педагога в системе дополнительного профессионального образования;
  • научно-методический тьюторинг профессионально-личностного развития педагогов средствами дополнительного профессионального образования.

 

Секция 2. «Творческая педагогическая деятельность как эвристическая составляющая развития личности»

Проблемное поле секции:

  • творческая педагогическая деятельность как фактор повышения качества образования;
  • профессионализм педагога – источник развития современного образования;
  • практика реализации образовательных инноваций;
  • профессиональная компетентность педагога в условиях модернизации методики преподавания предметов естественно-математического цикла, технологий, информатики и ИКТ;
  • перспективы развития и ресурсы современного дистанционного образования, информационного научно-методического пространства;
  • качество подготовки педагогических кадров и актуальные проблемы повышения их квалификации.

ЯНЧЕНКО ОЛЕГ ПЕТРОВИЧ      

 

ТКАЧЕНКО ВИКТОРИЯ АНАТОЛЬЕВНА   

 

Секция 3. Развитие инновационного потенциала учителей общественно-гуманитарного направления в условиях реализации задач современного образования

Проблемное поле секции:

  • методическое искусство современного педагога как залог успешной реализации государственных образовательных стандартов нового поколения;
  • подготовка педагогов к использованию коммуникативно-деятельностного потенциала уроков общественно-гуманитарного цикла в формировании компетентной личности;
  • педагогическая импровизация как актуальная проблема дополнительного профессионального образования педагога;
    • диссеминация перспективного педагогического опыта: конструируем метапредметный урок;
  • особенности реализации Историко-культурного стандарта и Концепции исторического развития Донбасса при формировании рабочей программы учителя в рамках ГОС;
    • текстоцентричность как один из принципов обучения языкам;
  • моделирование современного образовательного контента как перспективная форма организации учебной деятельности слушателей курсов повышения квалификации;
  • студия инновационных педтехнологий как перспективная форма повышения профессиональной компетентности учителей-словесников;
  • реализация инновационных методик в преподавании учебных предметов художественно-эстетического цикла;
  • социальные художественные проекты и результаты их реализации в работе учителей художественно-эстетического цикла.

 

Секция 4. Профессионализм педагога дошкольного и начального общего образования: новые возможности развития

Проблемное поле секции:

  • профессиональное развитие педагогов в процессе инновационной деятельности;
  • духовно-нравственное воспитание детей в системе дошкольного и начального общего образования;
  • социально-личностное развитие детей дошкольного возраста;
  • спортивно-патриотическое воспитание обучающихся;
  • внедрение здоровьесберегающих технологий в условиях современной образовательной организации.

 

ЧУМАЧЕНКО НАТАЛЬЯ ВАСИЛЬЕВНА

 

АНИСИМОВА  ОКСАНА  АПОЛИНАРЬЕВНА

 

 

 

Оставьте первый комментарий

Оставить комментарий

Ваш электронный адрес не будет опубликован.


*