Виртуальная Выставка-презентация
«Современное образование в Донецкой Народной Республике – 2018»
Директор школы
Шлёнская Наталья Леонидовна
«специалист высшей категории», «учитель-методист»
Девиз Школы вновь назначенных руководителей :
«Для того, чтобы учить других, нужно знать и уметь больше, чем все остальные…»
Основными формами работы Школы вновь назначенных руководителей являлось проведение семинаров информационно-аналитического и практического характера, индивидуальное консультирование. Занятия проводились 2 раза в год. Методическое обеспечение базировалось на диагностике проблем управленческой деятельности, предусматривало создание и систематическое пополнение «Методического кейса управленца».
«Методический кейс управленца»
Тема: ««Педсовет как средство управления деятельностью учреждения образования»
Актуальность:
Педсовет — это бытие, в котором формируется парадигма общеобразовательного учреждения, складывается коллектив, пишется педагогическая поэма, реализуются здоровые педагогические амбиции, совершается решение неразрешимых проблем, но при одном условии: каждый приходящий на Совет знает, зачем он там, и готов экспромтом или запрограммировано презентовать свою точку зрения, принимать решение и брать на себя ответственность.
Цель: повышение профессиональной компетентности вновь назначенных руководителей общеобразовательных организаций по вопросам планирования, организации и проведения педагогических советов, совершенствование их личностных качеств
Задачи:
- актуализировать инновационный потенциал участников Школы;
- мотивировать руководителей к постоянному самосовершенствованию, самореализации и самоактуализации;
- создать условия для обмена опытом, привлечь всех участников семинара к активному и продуктивному сотрудничеству в процессе работы.
Методический кабинет отдела образования
администрации Кировского района г. Донецка о Школе молодого руководителя
Тема: «Модель эффективного управления персоналом»
Содержание:
- Самообразование учителя — необходимое условие профессиональной деятельности педагога.
- Мастер – класс как эффективная форма обобщения и распространения собственного педагогического опыта.
- Мастер-класс «Управленческая гейм — технология. Прогресс-студия как эффективная форма работы с молодыми педагогами»
- Мастер-класс «Имидж школы как объект управления»
Методический кабинет отдела образования
администрации Кировского района г. Донецка о Школе молодого руководителя
Тема: «Майнд-менеджмент: области применения. Годовой план работы общеобразовательного учреждения».
Актуальность
Время требует создания новой школы: новые стандарты, обновлённое содержание, современные образовательные технологии, система поддержки талантливых детей, современная школьная инфраструктура, развитие учительского потенциала.
Руководители и педагоги стоят перед необходимостью освоения не только новых функций и направлений деятельности, но и новой организационной культуры. Один из принципов трансформации традиционной школы в «новую школу» — это формирование её инновационной корпоративной культуры и внутренней среды, подготовка качественных локальных документов: Концепции, Программы развития, годового плана работы.
Цель: повышение профессиональной компетентности молодых руководителей общеобразовательных организаций по вопросам эффективного планирования работы учреждения, осуществления внутришкольного контроля.
Задачи:
- актуализировать инновационный потенциал участников Школы;
- мотивировать руководителей к постоянному самосовершенствованию, самореализации и самоактуализации;
- создать условия для обмена опытом по планированию работы учреждения, осуществлению внутришкольного контроля;
- привлечь всех участников семинара к активному и продуктивному сотрудничеству в процессе работы.
Методический кабинет отдела образования
администрации Кировского района г. Донецка о Школе молодого руководителя
Тема: «Самоменеджмент: эффективность применения в работе»
Актуальность
Качество управления, его влияние на общественные изменения и новизна остается актуальной проблемой современности. Инновационное управление проявляется через появление новых принципов и ценностей как основы управленческой деятельности, новых управленческих моделей и технологий.
Цель: оказание методической помощи в вопросах совершенствования теоретических знаний и практических умений в управленческой деятельности.
Задачи:
— формировать мотивационную сферу управленческой деятельности молодого директора;
– качественное и эффективное вовлечение молодого директора в управлении учебно-воспитательным процессом учреждения.
Методический кабинет отдела образования
администрации Кировского района г. Донецка о Школе молодого руководителя
Учитель начальных классов
Татьяна Владимировна Петранина,
«специалист высшей категории», «учитель-методист»
«Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический ВУЗ, как бы он не был талантлив, а если не будет учиться на опыте, никогда не будет хорошим педагогом, я сам учился у более старых педагогов…»
А.С. Макаренко
Необходимым условием модернизации системы образования является решение первостепенной задачи — повышение качества кадрового потенциала, подготовка и формирование педагогического корпуса, соответствующего запросам социума. Современная школа нуждается в молодых учителях, способных адекватно реагировать на изменение образовательной ситуации, специфику педагогических систем, новые условия профессиональной деятельности.
В целях оказания практической и теоретической методической помощи молодым педагогам в Кировском районе на базе МОУ «Школа №30 г. Донецка» продолжает свою работу Школа молодого учителя (учителя начальных классов и воспитатели ГПД)
План работы Отчёт №1 Отчёт №2 Отчёт №3
Учитель начальных классов
Виктория Леонидовна Решетняк
«специалист высшей категории», «учитель-методист»
План работы
Методический вернисаж
Отчёт о работе РТГ
Сертификаты
Учитель биологии
Анна Борисовна Матвеенко
«специалист высшей категории», «учитель-методист»
«Литературный космос»
Литературный сборник «Выбор Донбасса». А.Б.Матвеенко рассказ «Васян»
Методические рекомендации к проведению первого урока 2018-2019 учебного года «С чего начинается Родина»
Елена Николаевна Гуртовенко
сотрудник МОУ «Школа № 30 г.Донецка»
«Я — гражданин Донецкой Народной Республики»
Данилов Денис,
обучающийся 9-В класса МОУ «Школа № 30 г.Донецка»